Алявское сельское поселение

Еланского муниципального района Волгоградской области

ФОТО

Ссылки


Госуслуги: Запись на профилактический визит


Госуслуги: Консультация по вопросам контроля и надзора


Делаем город КОМФОРТНЕЕ


Реестр объектов контроля Алявского сельского поселения


Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа ведомств РФ. Подать жалобу физическому, юридическому лицу и ИП во всех регионах России


Всероссийская перепись населения


Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Электронные услуги и электронные сервисы ПФР


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений?
Всего ответов: 25

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Официально

Главная » 2023 » Декабрь » 21 » ПАМЯТКА
20:00
ПАМЯТКА

ПАМЯТКА

о порядке фиксации нарушений по договору с региональным оператором по обращению
с твердыми коммунальными отходами

В случае нарушения региональным оператором обязательств по договору на оказание услуг по обращению с ТКО потребитель уведомляет об этом регионального оператора при этом сообщив характер нарушения, ФИО потребителя, адрес места нарушения, реквизиты договора (при наличии) контактные данные, любым из удобных способов:

  1. По телефонам:

колл-центр регионального оператора 8 (8442) 23-23-23, +7 (991) 361-11-36.

  1. По электронной почте: info@uo34.ru.

  2. Оставить сообщение на сайте регионального оператора ООО «Ситиматик-Волгоград» http://uo34.ru.

  3. Направить обращение в адрес регионального оператора почтовым отправлением по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д.5.

Далее потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору (форма прилагается) и вручает его представителю регионального оператора.

При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.

В случае не устранения нарушения в течение 3 рабочих дней с даты направления уведомления, потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором по договору (форма прилагается) и вручает его представителю регионального оператора.

При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото - и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.

Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.

В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.

В случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт.

Потребитель направляет копию акта и возражений (при наличии) о нарушении региональным оператором обязательств по договору в комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Ковровская 24, или на адрес электронной почты: e-mail: oblcompriroda@volganet.ru.

Просмотров: 238 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Поиск

Актуальный Волгоград

Архив записей

Календарь

«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031