Алявское сельское поселение

Еланского муниципального района Волгоградской области

ФОТО

Ссылки


Госуслуги: Запись на профилактический визит


Госуслуги: Консультация по вопросам контроля и надзора


Делаем город КОМФОРТНЕЕ


Реестр объектов контроля Алявского сельского поселения


Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа ведомств РФ. Подать жалобу физическому, юридическому лицу и ИП во всех регионах России


Всероссийская перепись населения


Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Электронные услуги и электронные сервисы ПФР


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений?
Всего ответов: 25

Статистика


Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Официально

Главная » 2022 » Июнь » 30 » Прокуратура Еланского района информирует
09:46
Прокуратура Еланского района информирует

Быть в школе забору

Прокуратурой Еланского района Волгоградской области на основании поручения прокуратуры Волгоградской области проведена проверка исполнения МБОУ «Морецкая средняя школа» законодательства об антитеррористической защищенности.

В ходе проверки МБОУ «Морецкая СШ» Еланского муниципального района Волгоградской области установлено, что в нарушение что п. 2.2.1. СанПиН 2.4.36.48-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха оздоровления детей и молодежи» целостность ограждения территории образовательного учреждения нарушена, забор с боковой стороны частично отсутствует.

По указанным нарушениям 13.04.2022 прокуратурой района в адрес директора МБОУ «Морецкая средняя школа» внесено представление об устранении выявленных нарушений.

Между тем, несмотря на установленный законом месячный срок устранения выявленных нарушений, повторная проверка показала, что забор в образовательной организации в полном объеме так и не установлено.

Указанное послужило основанием для обращения прокурора с исковым заявлением в Еланский районный суд к МБОУ «Морецкая СШ» об установке периметрального ограждения, а к администрации Еланского муниципального района – о выделении денежных средств на проведение указанных работ.

Решение по делу судом еще не вынесено.

Заместитель прокурора Еланского района М.С. Кузнецов


Нет коррупции

По итогам проведенной прокуратурой Еланского района проверки инициировано проведение процедуры контроля над расходами инспектора группы ДПС ГИБДД ОМВД России по Еланскому району.

В 2020 году инспектором группы ДПС ГИБДД ОМВД России по Еланскому району приобретен жилой дом, вместе с земельным участком на общую сумму 3000000 рублей, а также автомобиль стоимостью 2250000 рублей, что превышает совокупный доход семьи на 2948710,31 рубль (совокупный доход семьи за 2017-2019 годы составил 2301289,69 рублей).

Покупая автомобиль стоимостью 2250000 рублей в 2020 году, инспектор указанные сведения в раздел 2 справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не внес, чем нарушил требования Федерального закона № 230-ФЗ.

Подавая справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год инспектор указал кредитные договоры: ипотечного кредитования от 29.07.2020 на сумму 2700000 рублей (средняя сумма платежа – 18341,46 рублей в месяц), автокредит от 22.10.2020 на сумму 1264813,96 рублей (средняя сумма платежа – 27850,36 рублей).

Кроме того, им указано о наличии потребительского кредита от 25.11.2020 на сумму 590000 рублей (средняя сумма платежа – 13711 рублей).

Таким образом, по состоянию на декабрь 2020 года инспектор обязан в месяц выплачивать денежные средства по кредитным договорам в сумме 59902,82 рубля.

Полученная заработная плата инспектора в среднем составляла 48170,3 рублей.

Также, согласно справкам о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в 2017-2019 годах у него кредитные обязательства по договорам от 20.10.2018 на сумму 1020000 рублей, от 24.12.2019 на сумму 411144,23 рублей.

В связи с изложенным, материалы проверки 30.09.2021 направлены начальнику ГУ МВД России по Волгоградской области для проведения мероприятий по контролю за расходами инспектора.

Согласно предоставленной информации ГУ МВД России по Волгоградской области от 23.03.2022 №1/1222, осуществлен контроль за расходами за 2020 год. В ходе проверки установлены нарушения, свидетельствующие о несоответствии расходов их общему доходу.

Расходы в соответствии со справками о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017-2019 годы превысили совокупный доход семьи на 3367053,04 рублей.

Приказом ГУ МВД России по Волгоградской области от 23.03.2022 №736 сотрудник ДПС уволен со службы в связи с утратой доверия.

Заместитель прокурора Еланского района М.С. Кузнецов


Про прием на работу бывших государственных и муниципальных служащих

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу п. 2 Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 N 29 работодатель при заключении трудового договора или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения гражданина с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме.

Между тем, как установлено в ходе проверки прокуратуры Еланского района, не всеми работодателями указанный порядок соблюдается.

Так, установлено, что в 2019 году одна из бывших муниципальных служащих администрации Еланского муниципального района принята на работу в ООО «Еланский сыродельный комбинат». Однако сведения о приеме бывшего муниципального служащего на работу направлено в адрес бывшего работодателя спустя 69 дней с момента приеме его на работу.

Указанное послужило основанием для возбуждения прокуратурой района постановлений об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ (привлечение работодателем к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего муниципального служащего, замещавшего включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции») в отношении ООО «Еланский сыродельный комбинат» и генерального директора организации.

Постановлениями мирового судьи судебного участка №7 Еланского судебного района Волгоградской области указанные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 50000 и 20000 рублей соответственно. Решения вступили в законную силу.

Заместитель прокурора Еланского района М.С. Кузнецов


Об антитеррористической защищенности

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности социальных объектов района.

Согласно паспорту безопасности ГАПОУ «Еланский аграрный колледж», организации присвоена третья категория опасности.

В ходе проверки установлено, что организация не соответствует Требованиям к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006: отсутствует система оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; помещение для охраны не оборудовано в соответствии с п.п. «в» п. 25 Требований: отсутствует монитор для контроля систем видеонаблюдения, отсутствуют средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации).

По указанным нарушениям еще в 2021 году прокуратурой района в адрес директора ГАПОУ «Еланский аграрный колледж» внесено представление об устранении выявленных нарушений.

Однако на момент повторной проверки, нарушения устранены не в полном объеме.

В связи с изложенным, 13.04.2022 прокуратурой Еланского района в порядке ст. 45 ГПК РФ в Еланский районный суд предъявлено исковое заявление о понуждении к устранению выявленных нарушений, в том числе о выделении из бюджета необходимых денежных средств, решением Еланского районного суда от 23.05.2022 требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

Решение в законную силу не вступило.

Заместитель прокурора Еланского района М.С. Кузнецов


Аренда земельных участков должна проходить только в соответствии с законом

Судебным решением Еланского районного суда по иску прокурора расторгнут заключенный в нарушение требований закона договор передачи прав по аренде земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.

Согласно материалам проведенной проверки, 12.08.2021 на основании проведенного аукциона о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения с площадью 780000 кв. м., расположенного по адресу: Волгоградская область, Еланский район, территория Тростянского сельского поселения, примерно в 3 км. на северо-запад от ориентира с. Тростянка, победителем аукциона признан Крылов Д.А.

09.09.2021 между администрацией Тростянского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области и Крыловым Д.А. по результатам аукциона заключен договор аренды земельного участка, зарегистрированная в Едином государственном реестре прав за №43:06:130002:293-34/113/2021-2 от 29.09.2021.

09.10.2021 между Крыдлвым Д.А. и ИП Лянник А.А. заключен договор о передаче прав и обязанностей по вышеуказанному договору аренды земельного участка.

При этом сумма договора аренд выросла со 195 до 600 тысяч в год.

Между тем, согласно пункту 7 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, победитель торгов не вправе уступать права (за исключением требований по денежному обязательству) и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора. Обязательства по такому договору должны быть исполнены победителем торгов лично, если иное не установлено законом.

На основании изложенного, прокуратурой района предъявлено исковое заявление в суд о расторжении договора о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка.

Решением Еланского районного суда Волгоградской области от 01.03.2022 требований прокурора о расторжении договора о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка удовлетворены в полном объеме.

Решение вступило в законную силу.

Заместитель прокурора Еланского района М.С. Кузнецов


Закупки вне конкурса влекут привлечение к ответственности

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Пунктом 4 части 1 статьи 93 указанного Федерального закона установлено, что закупки суммой свыше 600 тысяч рублей должны проводить на конкурсной основе.

Однако, как показала проведенная проверка, значительной частью заказчиков района эти требования игнорируются.

В ходе проверки МБУ ДО «Еланская ДЮСШ» установлено, что 02.08.2021 между указанной организацией и ГБУ «Волгоградавтодор» заключен договор подряда №43-ПДО/ПЗ-21 на выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия спортивной площадки №1 на территории МБУ «Еланская ДЮСШ» на сумму 523303 рубля.

05.08.2021 между МБУ ДО «Еланская ДЮСШ» и ГБУ «Волгоградавтодор» заключен договор подряда №44-ПДО/ПЗ-21 на выполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия спортивной площадки №2 на территории МБУ «Еланская ДЮСШ» на сумму 523303 рубля.

Таким образом, в течение непродолжительного периода времени заключено 2 идентичных договора на общую сумму 1046606 рублей.

На основании изложенного, 14.03.2022 в адрес директора МБУ ДО «Еланская ДЮСШ» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

14.03.2022 в отношении директора МБУ «Еланская ДЮСШ» Григорьева Ю.А. возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ. Постановлением комитета финансов Волгоградской области от 01.04.2022 Григорьев Ю.А. привлечен к административной ответственности с применением ст. 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения.

Аналогичные нарушения выявлены в деятельности администраций Тростянского (14.03.2022 внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, 14.03.2022 в отношении главы Тростянского сельского поселения Бондаревой Р.А. возбуждено производство об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, постановлением комитета финансов Волгоградской области от 01.04.2022 Бондарева Р.А. привлечена к административной ответственности с применением ст. 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения), Таловского (29.03.2022 внесено представление, 29.03.2022 в отношении главы Таловского сельского поселения Гикаевой Г.Н. возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, постановлением комитета финансов Волгоградской области от 15.04.2022 Гикаева Г.Н. привлечена к административной ответственности с применением ст. 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения ), Вязовского (31.03.2022 внесено представление, в отношении главы Вязовского сельского поселения Хвастуновой А.И. возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, постановлением комитета финансов Волгоградской области от 20.04.2022 Хвастунова А.И. привлечена к административной ответственности с применением ст. 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения) сельских поселений.

Вопросы исполнения федерального законодательства в сфере закупок остаются на особом контроле прокуратуры района.

Заместитель прокурора Еланского района М.С. Кузнецов


Не воруй!

Прокуратурой Еланского района поддержано государственное обвинение в отношении Б., обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ст. 158 ч. 3 п. «г» Уголовного кодекса Российской Федерации (кража, т.е. тайное хищение чужого имущества с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств)

В ходе судебного разбирательства установлено, что летом 2021 года Б., воспользовавшись банковской картой потерпевшего Х., обналичила 25000 рублей, находящихся на его банковском счете.

Несмотря на все доводы Б. о том, что указанное преступление она не совершала, государственному обвинителю удалось доказать корыстный характер совершенного Б. преступления.

С учетом того, что категория преступления, совершенная Б., относится к тяжким, и у нее имелась непогашенная судимость, судом при вынесении обвинительного приговора последней назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Приговор вступил в законную силу.

Заместитель прокурора Еланского района М.С. Кузнецов


Об антитеррористической защищенности

Основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма установлены Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

В соответствии с пунктами 1, 2, 7, 12 статьи 2 Закона №35-ФЗ, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; приоритет мер предупреждения терроризма; минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма являются основными принципами противодействия терроризму в Российской Федерации.

Согласно пункту 6 статьи 3 Закона №35-ФЗ антитеррористическая защищенность объекта (территории) представляет собой состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.

Указом Президента России от 13.09.2004 № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом» определена необходимость разработки комплекса мер по предупреждению и пресечению террористических проявлений. Согласно Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 02.07.2021 № 400, важнейшими составляющими национальных интересов России являются защита личности, общества и государства от терроризма.

Между тем, в нарушение действующего законодательства, руководством администрации Еланского городского поселения ненадлежащим образом осуществляется контроль за функционированием системы видеонаблюдения, подключенной к АПК «Безопасный город».

Так, в ходе проверки установлено, что с мая 2022 года в работоспособном состоянии находится 16 камер видеонаблюдения из 37, находящихся в собственности Еланского городского поселения.

В связи с изложенным, прокуратурой района в адрес главы Еланского городского поселения внесено представление об устранении выявленных нарушений антитеррористической защищенности, администрацией принимаются меры по восстановлению работоспособности камер видеонаблюдения.

Заместитель прокурора Еланского района М.С. Кузнецов


Новое в земельном законодательстве

В 14.03.2022 вступил в законную силу Федеральный закон от 14.03.2022 N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которым в 2022 году при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, устанавливаются следующие особенности:

До 1 марта 2023 года арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе потребовать от арендодателя заключения дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия данного договора аренды, независимо от оснований заключения данного договора аренды, наличия или отсутствия задолженности по арендной плате при условии, что:

1) на дату обращения арендатора с указанным требованием срок действия договора аренды земельного участка не истек либо арендодателем не заявлено в суд требование о расторжении данного договора аренды;

2) на дату обращения арендатора с указанным требованием у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.

Срок, на который увеличивается срок действия договора аренды земельного участка в соответствии с дополнительным соглашением, указанным в части 3 настоящей статьи, не может превышать три года. При этом положения пункта 8 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации не применяются.

Арендодатель обязан без проведения торгов заключить соглашение, указанное в части 3 настоящей статьи, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня обращения арендатора с требованием о его заключении.

Во исполнением требований указанного Федерального закона, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2022 N 629 "Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 году" установлено, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам или юридическим лицам в аренду без проведения торгов в целях осуществления деятельности по производству продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств и международных организаций, перечень которой устанавливается регионом.

Кроме того, в том числе допускается продажа гражданину без проведения торгов земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенных для ведения ЛПХ за границами населенного пункта, ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд и предоставленных в аренду гражданину, при условии отсутствия информации о выявленных и неустраненных нарушениях законодательства при использовании такого земельного участка.

Заместитель прокурора Еланского района М.С. Кузнецов


Коррупция ближе, чем ты думаешь

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

Казалось бы, указанная тематика далека от простого человека. Однако, правоприменительная практика показывает, что коррупционные правонарушения, а зачастую и преступления совершаются зачастую без осмысления происходящего.

Например, многие бывшие муниципальные, государственные служащие устраиваются на работу в частные организации.

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Нарушение указанного порядка влечет административную ответственность в соответствии со ст. 19.29 КоАП РФ, а именно влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Такие нарушения выявляются прокуратурой района каждый год, например, в текущем году – в деятельности ООО «Еланский сыродельный комбинат», виновные лица привлечены к административной ответственности.

Еще более банальная ситуация – «благодарности» должностным лицам за выполнение их прямых обязанностей либо, наоборот, за их невыполнение.

Указанное, в соответствии со ст. 291 Уголовного кодекса Российской Федерации, квалифицируется как дач взятки, и влечет максимальное наказание в виде штрафа в размере от двух миллионов до четырех миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет, или в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового либо лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.

При этом, размер взятки для наличия признаков состава преступления, не имеет значения, так как согласно статье 291.2 УК РФ, получение взятки, дача взятки лично или через посредника в размере, не превышающем десяти тысяч рублей, также влечет уголовную ответственность в виде штрафа в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо исправительными работами на срок до трех лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Такие случаи на территории района также не редки – в 2021 году Еланским районным судом по ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 291 УК РФ (покушение на дачу взятки должностному лицу за совершение заведомо незаконных действий (бездействие) осуждена жительница р.п. Елань, ей назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы условно со штрафом в размере 300 тысяч рублей.

Хотелось бы предостеречь жителей района от совершения коррупционных правонарушений и преступлений, так как наказание – неотвратимо, а улучшить качество своей жизни возможно только законными способами.

Заместитель прокурора Еланского района М.С. Кузнецов

Просмотров: 370 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Поиск

Актуальный Волгоград

Архив записей

Календарь

«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930